“Дилер года 2015-2016-2017” RENAULT в России на основании Международного дилерского рейтинга компании Renault *

Замена трансмиссионной жидкости

Дилерский центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Renault с автоматической трансмиссией услугу замены рабочей жидкости в АКПП. Опытные специалисты и только оригинальные расходные материалы гарантируют получение быстрого и качественного результата – для поддержания высокого ресурса и отличной работоспособности автоматической коробки передач.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач – это вовсе не привычное трансмиссионное масло. В механических коробках оно выполняет лишь функцию снижение трения. В то время как жидкость для АКПП играет роль полноценного рабочего тела – участвует в переключении передач, циркулируя по многочисленным каналам под управлением электромагнитных клапанов. В то же время на жидкость возложены и защитные функции (аналогично «механическому» трансмиссионному маслу): снижение трения, вынос продуктов износа из контактных пар и т.п.

Таким образом, к рабочей жидкости для АКПП предъявляют многочисленные и довольно жёсткие требования. В целом, этот продукт гораздо более высокотехнологичен, чем трансмиссионное масло. Именно поэтому в автоматические коробки передач должна заливаться только специальная жидкость, одобренная фирмой Renault.
Заправлять АКПП трансмиссионным маслом запрещено!

Особенности обслуживания

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей Renault имеет тот же ресурс, что и АКПП в целом. Поэтому в обычных условиях жидкость не нуждается в замене.

Однако при обычной эксплуатации автомобиля уровень жидкости может понижаться – например, вследствие небольших «рабочих» утечек. В таком случае, при обслуживании автомобиля возникает необходимость периодической проверки уровня и его восстановления – путём доливки рабочей жидкости в АКПП.

И наконец, при выполнении ремонта АКПП, требующего слива жидкости, или явных подозрениях в ухудшении её качества, необходимо осуществлять полную замену рабочей жидкости.

Порядок выполнения работ

Работы по смене жидкости или другому обслуживанию автоматической трансмиссии требуют высокой квалификации персонала и наличия специализированного оборудования. Поэтому во всех случаях рекомендуется доверять обслуживание АКПП авторизированному сервису!

Порядок замены следующий:

  • работы необходимо проводить при прогретой жидкости (оптимально – 60 °С) – лучше всего после короткого пробега автомобиля с малой скоростью;
  • слив жидкости должен проводится при горизонтальном положении автомобиля (работы рекомендуется выполнять на подъёмнике или смотровой яме);
  • снимается щит снизу под трансмиссией;
  • под сливное отверстие ставится подходящая ёмкость – сливная пробка отворачивается;
  • после слива всей жидкости необходимо вытереть начисто резьбу на пробке и внутри отверстия, поставить новую прокладку на пробку и плотно завернуть её;
  • далее следует залить свежую жидкость* через предусмотренное в АКПП наливное отверстие. Необходимо использовать специальную воронку с фильтром и проявлять осторожность, чтобы не допустить попадание грязи в коробку;
  • сперва отворачивается пробка входного отверстия и в АКПП заливается 3,5 л свежей жидкости – пробка возвращается на место и затягивается рекомендованным моментом;
  • к разъёму АКПП подсоединяется тестер Renault XR25 – вводится код D14, потом #04. Селектор трансмиссии переводится в позицию «Р» (парковка), запускается двигатель и греется без нагрузки до температуры 60 °С;
  • при работающем двигателе под АКПП отворачивается мерная пробка (она совмещена со сливной пробкой);
  • нужно дождаться, пока из мерного отверстия (в заранее подставленную сливную ёмкость) не начнёт капать рабочая жидкость – во время этой процедуры необходимо слить не менее 0,1 л свежей жидкости (чтобы получить в итоге нужный её уровень в АКПП);
  • мерная пробка надёжно затягивается – возвращается на место нижний щит трансмиссии;
  • финальный этап – на тестере набирается команда G74*, затем вводится дата (чтобы контроллер АКПП «помнил» время замена жидкости). После этого диагностический прибор отключается от разъёма АКПП – и замена рабочей жидкости считается законченной.

*– Для автоматических трансмиссий Рено используется только специальная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III).

Дополнительные рекомендации

Автоматическая трансмиссия в значительной степени облегчает вождение и повышает комфорт при движении автомобиля. Поэтому грамотное обслуживание, а также применение качественных материалов гарантируют бесперебойную работу вашей АКПП, безопасность движения и удовольствии от вождения автомобиля Рено. В дилерских центрах RTDService проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач проводится регулярно, при каждом ТО (т.е. через 15 тыс. км пробега). При выявлении отклонений, наши специалисты восстановят его до нормы. При необходимости – выполнят полную замену рабочей жидкости.



Модельный ряд

Легковые:
DUSTER
SANDERO
SANDERO STEPWAY
LOGAN
KOLEOS
DOKKER


Коммерческие:
MASTER
MASTER ШАССИ

Услуги дилерского центра RTDService

Сервиc | Кредит | Renault с пробегом | Trade-In | Автострахование