RTDService
Официальный дилер Renault
RTDService
Официальный дилер Renault
Москва ул.Обручева: +7 (495) 718-66-77
Москва МКАД 26 км: +7 (495) 718-66-77
Тамбов: +7 (4752) 79-00-11
Чехов: +7 (495) 531-20-90
Авторизированный дилерский центр RTDService выполнит замену ремня генератора для автомобилей Рено любых моделей. Профессиональные сотрудники, весь комплекс необходимого оборудования и оригинальные запасные части гарантируют оперативное и качественное обслуживание вашего двигателя – важнейшего узла автомобиля.
Ремень генератора является передаточным звеном между шкивом коленчатого вала (ведущим) и ведомым шкивом генератора. Электрический генератор имеет постоянную кинематическую связь с двигателем, благодаря чему при работающем моторе генератор всегда вырабатывает ток для питания бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Нагрузка на генератор возрастает при включении дополнительных потребителей тока. В то же время, при увеличении оборотов двигателя генератор получает дополнительную мощность. Чтобы во всех случаях выходное напряжение оставалось в пределах нормы (12-14 вольт), генератор имеет встроенный регулятор напряжения.
Для исправного функционирования системы приводной ремень генератора не должен проскальзывать. И разумеется, обрыв ремня мгновенно приводит к исчезновению источника питания (при движении бортовая система автомобиля может питаться от аккумулятора – но очень недолго)! Кроме того, изношенный (или не соответствующий по форме профиля) ремень генератора является источником неприятного шума из-под капота автомобиля – особенно при резком увеличении оборотов мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей приводной ремень должен меняться вовремя.
Для автомобилей Рено периодичность замены ремня генератора несколько отличается – в зависимости от конкретной модели. Для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями первая замена предполагается при пробеге в 60 тыс. км (при ТО-60).
С 2015 года производителем увеличен период замены ремня – до 90 000 км (или раз в 4 года).
Исключение составляют модели Renault Trafic и Renault Master – для них замена требуется через 75 000 км пробега (или раз в 4 года).
Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км – соответственно, ремень генератора должен меняться спустя 80 000 км пробега (или раз в 4 года).
Замена ремня генератора требует хорошего знания конструкции двигателя, а также наличия специальных приспособлений и профессионального инструмента. Поэтому рекомендуется доверять эту работу авторизированному сервис-центру.
Порядок замены следующий (представлена инструкция для автомобиля с гидроусилителем руля, но без кондиционера):
*Для двигателей, оснащённых кондиционером и гидроусилителем рулевого управления, процедура замены ремня генератора (для таких моторов его принято называть «ремень привода вспомогательных агрегатов») практически идентична. Разница заключается лишь в количестве приводных шкивов и форме расположения ремня на них.
Важность исправного ремня генератора трудно переоценить: он не только обеспечивает бортовую сеть автомобиля электричеством, но и влияет на активную безопасность (приводя во вращение насос усилителя руля) и комфорт водителя и пассажиров (компрессор кондиционера приводится этим же ремнём!).
Именно поэтому при эксплуатации автомобиля важно не допускать чрезмерного износа ремня генератора – и проводить его своевременную замену. В дилерских центрах RTDService замена ремня производится при пробеге 60 тыс. км – в рамках комплексного обслуживания при ТО60. Это гарантирует отличное техническое «здоровье» не только ремню, но и другим агрегатам вашего автомобиля Рено!
Модельный ряд ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ:ARKANA
![]() KAPTUR
![]() Новый DUSTER
![]() DUSTER
![]() LOGAN Stepway
![]() SANDERO Stepway
![]() LOGAN
![]() SANDERO
![]() MASTER
![]() |
Услуги дилерского центра RTDService Сервиc | Кредит | Renault с пробегом | Trade-In | Автострахование |