RTDService
Официальный дилер Renault
RTDService
Официальный дилер Renault
Москва ул.Обручева: +7 (495) 718-66-77
Москва МКАД 26 км: +7 (495) 718-66-77
Тамбов: +7 (4752) 79-00-11
Чехов: +7 (495) 531-20-90
Сервисный центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Рено услугу замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Опытные сотрудники, полный комплекс необходимого оборудования и только оригинальные запасные части гарантируют оперативное и качественное обслуживание двигателя – ключевого узла автомобиля.
Приводной ремень играет роль передаточного звена межу коленчатым валом и рядом дополнительных навесных агрегатов – компрессором кондиционера, электрогенератором двигателя, насосом гидроусилителя руля. Шкивы навесных агрегатов, как и шкив коленчатого вала имеют прямоугольную форму профиля с несколькими углублениями (5-7), рассчитанными на укладку ответных выступов-«ручейков» на рабочей поверхности приводного ремня. Обратной (гладкой) стороной ремень опирается на два ролика – опорный и натяжной. Диаметр ведущего и ведомых шкивов подобраны так, чтобы рабочие обороты вспомогательных агрегатов соответствовали норме – во всём диапазоне изменения оборотов коленчатого вала.
Чтобы система функционировала исправно, приводной ремень не должен проскальзывать – для этого предусмотрен специальный механизм натяжителя (прогиб ремня проверяется при каждом ТО!). И разумеется, в случае обрыва ремня автомобиль мгновенно остаётся без источника электричества (генератора) и усилителя рулевого управления! Неработающий кондиционер при этом уже можно отнести к категории «меньших зол». Кроме того, изношенный ремень вызывает неприятный свистящий шум из-под капота – особенно при резком увеличении оборотов мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей приводной ремень должен меняться вовремя!
Для автомобилей Рено периодичность замены приводного ремня составляет 60 000 км пробега (или раз в четыре года). С 2015 года период замены увеличен до 90 000 км.
Исключение составляют модели Renault Trafic и Renault Master – для них замена требуется через 75 000 км пробега (или раз в 4 года).
Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км, поэтому замена ремня выполняется чуть раньше – спустя 80 000 км пробега (или раз в 4 года).
Замена приводного ремня – это сравнительно несложная процедура. Однако при этом требуется ряд демонтажных работ, а значит понадобиться инструмент, подъёмник и чёткие навыки автомеханика. Поэтому рекомендуется доверять такую работу авторизированному сервис-центру.
Порядок замены следующий:
*Для двигателей без кондиционера процедура замены приводного ремня практически аналогична. Единственное отличие – отсутствие автоматического натяжителя. В этом случае рекомендуемый натяг ремня устанавливается вручную – с контролем усилия при помощи прибора-тензометра.
Трудно переоценить важность исправного приводного ремня: он не только обеспечивает током электросистему автомобиля, но и влияет на активную безопасность (приводя во вращение насос усилителя руля) и комфорт в салоне (компрессор кондиционера также приводится общим ремнём!).
Именно поэтому при эксплуатации автомобиля важно не допускать чрезмерного износа приводного ремня – и проводить его своевременную замену. В дилерских центрах RTDService замена ремня выполняется при пробеге 60 тыс. км – в рамках комплексного обслуживания ТО-60. Это гарантирует отличное техническое состояние не только приводного ремня, но и других агрегатов вашего автомобиля!
Модельный ряд ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ:ARKANA
![]() KAPTUR
![]() Новый DUSTER
![]() DUSTER
![]() LOGAN Stepway
![]() SANDERO Stepway
![]() LOGAN
![]() SANDERO
![]() MASTER
![]() |
Услуги дилерского центра RTDService Сервиc | Кредит | Renault с пробегом | Trade-In | Автострахование |