Технические характеристики Renault Duster

Расход топлива на 100 км. Расход топлива
смешанный цикл
5,3 - 8,7 л / 100 км
Объем двигателя Объем двигателя 1461 - 1998 см3
Мощьность двигателя Мощность двигателя 109 - 143 л.с.
от 639000 руб.

Технические характеристики нового Рено Дастер

К самым главным характеристикам Дастера можно отнести его весьма высокий клиренс – 210 мм, которому по плечу любые препятствия на пути. Отличает эту версию Рено еще и оптимальное соотношение габаритов и веса – этот факт свидетельствует в пользу его отличной проходимости. Иными словами, в городских условиях – это идеальное средство передвижения.

Геометрия обновленного кузова Renault Duster помогает преодолевать наиболее сложные препятствия и участки пути с легкостью внедорожника. Отдельно отметим такие характеристики, как минимальные по размеру свесы и большие углы съезда и въезда на короткой передаче.

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП54x2
1,6 л.
МКП64x4
2,0 л.
АКП44х2
2,0 л.
МКП64х4
1,5 л.
МКП64х4
Двигатель  
 
 
 
 
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5
Рабочий объем, см 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 4 6
Передаточные числа: I 3.727 4.454 2.727 4.454 4.445
II 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
III 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
IV 0.935 1.171 0.711 1.171 1.114
V 0.756 0.914 0.871 0.811
VI 0.731 0.674 0.617
3.X 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99–1001
Выброс CO2, гр/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190 – 1260 1360 – 1435 1394 - 1420 1370 – 1395 1390 – 1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570 408/1570 408/1570 408/1570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 4315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга) 1625/1695
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении 1438
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

У новой версии Renault Duster стала более надежной подвеска – теперь ей по плечу любые испытания. Многочисленные тест-драйвы подтвердили выносливость конструкции и комфортное вождение на любых дорогах, начиная от сплошной асфальтированной трассы и заканчивая бездорожьем.

Специально для русского водителя в Рено Дастер было помещено новое оборудование: обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска, система мультимедиа, которая информирует о пробках на дорогах и выстраивает пути объезда. Также появилась возможность вести запись трансляции с камеры заднего вида. Помимо этого, разработчики оснастили новую версию Дастера надежным индикатором переключения передач – это делает любое путешествие на машине не только безопасным, но и максимально комфортным.

Поговорим о системе полного привода Рено Дастер (Renault Duster). Эта система состоит из трех режимов, благодаря которым авто с легкостью передвигается по любому дорожному полотну.

Полноприводная система состоит из нескольких режимов:

  • 2WD – крутящий момент двигателя распределяется исключительно между передними колесами. Оптимизация расхода топлива налицо!
  • AUTO – распределение крутящего момента происходит автоматически в зависимости от тех условий дороги и той скорости, на которой движется автомобиль в данный момент времени.
  • LOCK - распределение крутящего момента 50 на 50 между задними и передними колесами. Обратите внимание, что в этом режиме скорость автомобиля не может превысить 80 километров в час, однако это гарантирует относительно быстрое и уверенное передвижение даже в условиях пересеченной местности.

Под капотом полноприводной версии Рено Дастер (Renault Duster) имеется два варианта коробки передач – МКП6, характеризующаяся короткой первой передачей, и АКП со специальной системой, контролирующей крутящий момент. Также в АКП есть дополнительная система охлаждения.

Модельный ряд

Легковые:
DUSTER | SANDERO | SANDERO STEPWAY | LOGAN | KOLEOS | KANGOO

Коммерческие:
MASTER | MASTER ШАССИ | KANGOO FOURGON

Услуги дилерского центра RTDService

Сервиc | Кредит | Renault с пробегом | Trade-In | Автострахование